64-ый конгресс WAN-IFRA (WEF) - Программа конгресса

Программа Всемирного Газетного Форума и Форума Редакторов 2012

Программа конгресса:

3 сентября 2012 года (Понельник)

Презентация «Золотого пера свободы прессы» 2012

Лауреатами становятся журналисты, которые не смотря на запреты со стороны властей, не смотря на аресты и угрозы продолжают выполнять свой долг, а также военные журналисты, которые рискуя своей жизнью пишут правду о войне.

Вокруг света за 60 минут

За один час вы совершите кругосветное путешествие вокруг земного шара и узнаете последние тенденции в разных регионах платены. Будут доклады из Индии, где некоторые издатели не могут в достаточной мере овладеть печатной индустрией, будут докладыиз США, где издатели не всегда поспевают за быстро изменяющемся цифровыми технологии, а также руководители из Азии, Европы, Среднего Востока, Африки, Латинской и Северной Америки, которые расскажут об особенностях в своих регионах.

Тенденции мировой печати

Общий обзор и определение вектора развития мировой прессы в 2012 году.

Лидеры, определяющие будущее и истории успеха некоторых газетных издательств

Сейчас наступило в чем-то сложно, в чем-то интересное время для газет. Новые модели для бизнеса, новые технологии и новые формы журналистики, которые развиваются очень интенсивно, вынуждают вносить изменения и всегда быть на волне этих изменений, чтобы не потерять своих читателей. В этих постоянно меняющихся условиях газеты и иные средства массовой информации во всем мире ищут новые стратегии и разрабатывают множество инновационных идей и эффективных подходов. На этой сессии соберутся лидеры, которые определяют будущее нашей индустрии. Всегда интересно узнать истории успеха, особенно, если вы узнаете это из первых рук. Как раз на форуме у Вас будет такая возможность!

Взгляд в будущее технологий и использования средств массовой информации

Обзоры новинок и технологических особенностей, которые в скором будущем могут стать обыденными.

 

4 сентября 2012 года (Вторник)

Сессия 1a: Лидерство - Управление современными новостными организациями

Лидерство всегда играло важную роль в развитии газетной индустрии будущего и продолжает это делать сейчас как никогда сильно. Мы уже стали свидетелями доминирования цифровых технологий, поэтому для укрепления доверия и обеспечения успехов в будущем необходима мощная поддержка лидеров. На этой сессии участники смогут изучить стратегии, которые позволят пройти сквозь текущие инновации в технологии, а также позволят современным новостным организациям эффективно занять неизведанные территории.

Темы секции:

  • Сложность управления современными новостными организациями
  • Enterprise 2.0 – создание структур для выживания и процветания с быстрыми темпами изменений
  • Новаторское мышление как центрообразующее звено в организации

 

Сессия 1b: «Двухскоростная» журналистика

С развитием технологий, журналисты имеют возможность все быстрее передавать репортажы с места событий. Высокоскоростная интерактивная цифровая журналистика позволяет журналистам первыми сообщать новости и взаимодействовать с читателями с необыкновенной скоростью. С другой стороны, необходимо также переориентироваться на полномасштабный журнализм. В обоих случаях используются креативные методики, однако методы и техники создания новостей значительно отличаются. Позволит ли этот подход «двухскоростного» журнализма дать читателями оригинальный контент и в конечном итоге определить ценность отделов новостей?

Мы продемонстрируем примеры комплексного изложения новостей, созданных мировыми мастерами журналистики.

Темы секции:

  • Как лучшие специалисты делают репортажи, используя множество каналов?
  • Будут ли поклонники полномасштабной журналистики платить за контент?
  • Становятся ли газеты новостными агентствами, журналами и станциями телевещания?
  • Поможет ли это открыть путь для новых инвестиций в журналистские расследования?

Ключевые моменты: вдохновение, стратегии и методики от лидеров индустрии для того, чтобы Вы смогли заниматься новостями на всех платформах в «двухскоростном» режиме.

 

Сессия 2a: Определение стойкого роста и новые стратегии прибыли

Создание и распространение высококачественных новостей требует средств. Традиционная газетная модель создания новостей при поддержке рекламодателей в настоящее время нестабильна. Являются ли альтернативным решением государственные субсидии? Будет ли приемлемым решением некоммерческий путь развития? В настоящее время появляется новая индустрия медиа, с соответствующими безнес-моделями. Современные издатели находятся в поисках новых потоков прибыли и стратегий ценнобразования. Только после укрепления финансовой стабильности газеты смогут сконцентрироваться на главной цели - создании высококачественного контента.

Темы:

  • Идентификация путей роста и новые способы увеличения прибыли
  • Инвестиции и приобретения – как работать со стартапами
  • Может ли традиционная газета дать начало новым технологиям?
  • Ценообразование и комплектование

Сессия 2b: Новостной отдел – за пределами интеграции

Руководить объединенным редакторским отделом – сложная задача. Можете ли вы создавать экономически эффективный контент, который позволит получить максимум от работы журналистов, а также мобильных, печатных и сетевых платформ? В настоящее время многие новостные отделы включают в свою работу видео. Что будет в дальнейшем? Какие новые сотрудники требуются для такой работы? Какие новые инструменты имеются в нашем распоряжении?

Темы секции:

  • Доступная работа над видео
  • Создание истинных процессов с доминированием цифровых методик
  • Интеграция мобильных устройств и планшетов
  • Эффективное внедрение данных
  • Изменение образа мышления
  • Помощь от новостных агентств (на что можно рассчитывать, а на что нет)

Ключевые моменты: советы и уроки от ведущих газет по использованию видео; новые функции и подходы к эффективной работе новостных организаций.

Сессия 3a: Расширение аудитории - принципы рекламы и привлечения читателей

Важным критерием успеха средства массовой информации является рост аудитории. Успешные СМИ понимают, что чрезвычайно важно прислушиваться к рынку, вступать в диалог с аудиторией, использовать социальные медиа и верить в мудрость аудитории. В настоящее время появляется новое поколение участников рынка, которые глубже взаимодействуют с аудиторией, что выходит за рамки данных о тиражах и количествах посетителей, использую возможности соц. сетей и т.д.

Темы секции:

  • Как привлекать больше читателей и рекламодателей?
  • Полное использование преимуществ от подразделения и диверсификации аудитории
  • Взаимодействие с крупными социальными медиа и возможности, которые могут обеспечить рост аудитории
  • Понимание поведения потребителей в сфере СМИ

 

Сессия 3b: Этика и стандарты – восстановление доверия

В нашем быстро меняющемся мире, где становится все больше источников информации (новостные сайты, блоги, соц. сети и социальных медиа), основные новостные каналы должны работать более эффективно, чтобы обеспечить авторитетность данных, особенно при возникновении конфликтных ситуаций. Как профессиональные журналисты могут позиционировать себя и свои публикации как точные и объективные источники информации и укреплять доверие читателей? Нужен ли нам пересмотр этических принципов?

Темы секции:

  • Роль таблоидов
  • Важность соблюдения этических принципов
  • Взаимодействие с внешними источниками
  • Защита источников и использование идентичности источников в конфликтных ситуациях
  • Взаимосвязь с читателями
  • Значение «прозрачности» подходов

Ключевые моменты: ясность и понимание наилучших подходов, а также обеспечение оригинальности контента

Сессия 4a: Перспективы печатной индустрии в издательской системе будущего

Несмотря на огромный рост цифровых устройств (телефоны, смартфоны, планшеты, таблойды и т.д.), печатные издания остаются основным источником дохода для газетных компаний, хотя при этом на большинстве развитых рынков рост незначителен либо не отмечается никакого роста. Тем не менее, отказ от печатных изданий не является подходящим решением, и нам нужно защитить индустрию и попытаться добиться роста. С рамках секции будет возможность глубже изучить наилучшие стратегии печатной индустрии на противоположных примерах разных региональных рынков, таких как Индия и Северная Америка. Что отражает нужды потребителей в печатной индустрии – массовый или нишевый продукт? Какую роль играют печатные издания для рекламодателей?

Темы секции:

  • Чему газеты могут научиться у журналов?
  • Новые поступления доходов в печатной индустрии
  • Групповое обсуждение: будущее печатной индустрии
  • Дополненная реальность: внедрение цифровых технологий в печатную индустрию

Сессия 4b: Использование социальных медиа для построения общества. Кому будет принадлежать это общество?

Социальные медиа дают невероятные возможности для установления контакта с читателями, а также для привлечения новых читателей. Однако эти новые инструменты имеют свои особенности. Смогут ли журналисты воспользоваться полными преимуществами социальных медиа и полностью интегрировать их использование в свою работу? Кому принадлежат связи, обусловленные взаимодействиями в социальных медиа? Является ли, например, Twitter источником сводок новостей, и как превратить подписчиков Вашего микроблога в постоянных читателей?

Темы секции:

  • Кому принадлежит бренд журналиста?
  • Принципы социальных медиа
  • Как внедрить социальные медиа на каждом этапе написания статей?
  • Опасности подчиняющего контроля вашего сообщества в Facebook при переводе обсуждений на внешнюю платформу (при использовании API Facebook на вашем сайте)
  • Вовлечение за пределами социальных медиа, попытки в реальных условиях

Ключевые моменты: идеи и методы привлечения аудитории и использование социальных медиа в Ваших целях.

 

5 сентября 2012 года (Среда) - Заключительный день форума

Цифровая революция

Инновации, связанные с цифровыми технологиями, приводят к изменениям всех аспектов газетной индустрии. Но окупаются ли инвестиции у ранних последователей этих технологий? В ходе комплексной сессии мы обсудим последние разработки и возможности в области цифровых подписок, планшетов, мобильных устройств и видео. Лидеры рынка поделятся своим опытом, и мы сможем обсудить некоторые из самых продаваемых приложений в данной индустрии и оценить их эффективность.

Темы секции:

  • Монетизация цифровых технологий: платный доступ к информации, подписки и многое другое
  • Как быстро разработать продукты и оценить, будут ли они успешными или неэффективными
  • Новые возможности мобильных устройств: смартфоны и планшеты

Уроки с развивающихся рынков (паралельно с докладом "Цифровая революция")

  • Истории успеха из развивающихся стран
  • Истории успеха малых газет (газет с ограниченными финансовыми ресурсами)
  • Изобрательность в печати (нестандартные подходы и новые идеи)

Глобальный отчет по инновациям в газетной индустрии

Ежегодная презентация «Международного отчета по инновациям в газетной индустрии», подготовленная для WAN-IFRA сотрудниками Инновэйшен Медиа Консалтинг (Innovation Media Consulting), всегда является одним из самых ярких пунктов программы Конгресса WAN/WAN-IFRA и Форума редакторов (WEF). В отчете по инновациям сделан акцент на новостных организациях, которые являются лидерами в индустрии. Как всегда, в презентации будут представлены конкретные анализы примеров из разных уголков мира, что несомненно будет интересно подавляющему большинству всех участников Конгресса.

 

Официальный язык конференции:

English (Английский)